?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Злорадное

Что меня, как человека злорадного, радует - так что уже с 1 июля поднимут тарифы на коммунальные услуги и прочие газы, а с 1 сентября поднимут их во второй раз. Что средства на ремонт, дорожное строительство и прочее продолжат разворовываться. Что медицина и образование будут становиться всё более платными. Что полиция и прочие силовики будут становиться всё более беспредельными. По мне всё это практически не ударит по ряду причин, а вот по типичному путинскому избирателю - вполне. Ликуйте, чо.

Comments

( 27 комментариев — Комментировать )
ufa_tatarin
6 мар, 2012 10:25 (UTC)
"Всё более платными" :)))
igors
6 мар, 2012 10:25 (UTC)
жить становится более лучше. овощи и там это всё
ufa_tatarin
6 мар, 2012 10:31 (UTC)
Игорь, а если серьезно - ты думаешь, если бы выбрали другого президента, то никаких повышений цен не будет, их наоборот снизят, жизнь наступит словно в сказке?
igors
6 мар, 2012 10:31 (UTC)
другой президент был бы слабее и ещё больше был бы вынужден оглядываться на общество
yarblog
6 мар, 2012 10:39 (UTC)

Полицейское государство, что может быть лучше)
igors
6 мар, 2012 10:55 (UTC)
тоталитарное может быть. нет предела совершенству, есть куда стремиться
yarblog
6 мар, 2012 11:16 (UTC)
не ну там страшно)если в полицейском просто кости ломают, в тоталитарном сразу убивают)
likochka
6 мар, 2012 12:57 (UTC)
Игорь, ты что!!! Ты ничегошеньки не понимаешь!! Он же защитит нас от Америки!!

До сих пор в ахуе вот от такой "позиции" likochka.livejournal.com/470161.html?thread=9335697#t9335697
petit_talonete
6 мар, 2012 13:52 (UTC)
ну да, Лик, где заканчивается конструктив, там начинается "ахуй")
моя позиция конструктивно обоснована у меня в журнале. А в журналах оппозиционеров я вижу только эмоции и призывы к гражданской войне
likochka
6 мар, 2012 14:03 (UTC)
Неправда, Наташ, ты же прекрасно знаешь, что я давала тебе ссылки на факты и конструктив. И да, я именно поэтому в ахуе от продолжающегося бреда. Ты извини, но мне сейчас совсем не хочется продолжать этот разговор, мне все понятно, и тебе тоже. Предлагаю закончить. А к гражданской войне призывает любимый твой путечка, могу это легко обосновать.
Все, я больше не хочу спорить на эти темы, жрите 12 лет ада.

На новые комменты в той ветке отвечать необязательно.

Видимо, тебе есть что сказать только в защиту путина, мои посты про наблюдательскую работу ты обошла стороной.
petit_talonete
6 мар, 2012 14:33 (UTC)
ну я же сказала не раз и у себя в журнале это подтверждаю своими ссылками, у меня другое мнение и я могу опровергнуть каждое твое слово. Но это очень долго и поэтому я согласна, что давай закончим. Просто увидела вот это и решила, что если пройду мимо молча, снова будет ощущение оплеванности. Впрочем, это привычное уже ощущение.

Жрите 12 лет ада - ты меня снова хочешь уязвить чтоли? зачем? ты не заметила, что это ты пышешь ядом, не я. Держись в рамках, ага?
Я думаю, ада не будет. А к автору поста у меня тот же вопрос, который уже задан - вы правда считаете, что другой президент на раз решит наши проблемы и не будет повышать тарифы?

Про наблюдательскую работу я читала. Повторю что уже говорила - я рада, что у нас такая высокая гражданская сознательность, и ты, бесспорно, молодец, как и остальные. Но я просто не знаю что сказать по итогам. С одной стороны, пишут, что были нарушения. А с чего вы взяли что это пропутинские нарушения? ему разве выгодно себя дискредетировать, когда он и так в выигрышной позиции? он, имхо, самая проигравшая сторона от этих слухов. Предположим, нарушения пропутинские, что скорее всего. Тогда это может быть провокация оппозиции.
Заметь, я не утверждаю, что это так, я допускаю разные варианты. Никаких иллюзий по поводу законности всего в нашей стране я не испытываю. Я просто не понимаю, почему вы, наблюдатели, не оформите эти нарушения все юридически и не станете требовать от законной власти (представляете, она у нас пока еще есть) объяснений. Почему вы агитируете на революции, хаос, беспорядки? Вы хотите видеть смерть своего народа? Революции никогда не оборачивались ничем выиграшным для ситуации в стране, только ослабляют нас перед лицом внешнего врага. И не надо занижать значимость этого фактора. Наша огромная страна всегда страдала именно от этого в первую очередь
likochka
6 мар, 2012 16:11 (UTC)
Южноамериканские перевороты обнажили их перед лицом врага? Бархатная революция в Чехии?
Я не добралась толком до френдленты, поэтому твои посты не видела.
Юридически все оформлено, что могло быть оформлено.
А ты прочитала мой перепост про девочку-наблюлателя от путина?
А читала про итоги судов после выборов 4 декабря?
Ты веришь в нашу независимую судебную систему?
petit_talonete
6 мар, 2012 16:24 (UTC)
нет, не читала еще. Я прочитала пару постов от наблюдателей, поняла, что нарушения были, расстроилась. Если там об этом у девочки-наблюдателя от путина, то глаза мне это ни на что новое не откроет. Тем не менее я все еще считаю, что это было не распоряжение от Путина. А может просто мелкие сошки выслуживаются?

(Не потому что я люблюнимагу Путина))) а потому что на мой взгляд, ему это было менее всех выгодно). Теперь все кричат: фальсификации, нелегитимно! Кому это выгодно? Путину? ничуть. Оппозиции выгодно.
likochka
6 мар, 2012 19:11 (UTC)
Ууу нет, Наташа. Это не просто нарушения. Это НАРУШЕНИЯ. прочитай. likochka.livejournal.com/481095.html
У оппозиции просто нет таких ресурсов чтобы подстпвлять так путечку.
Ты уже немножко поверь, ага. Мне лично было сказано, что есть распоряжение не доводить до второго тура. Вот они и старались пупсики. В москве особенно.
На уиках, где не было активных наблюдателей, путечка набрал 80%. через дорогу от моего, к примеру.
petit_talonete
6 мар, 2012 16:29 (UTC)
нет, в судебную систему тоже не верю, к сожалению. Но вы же кричите демократия! долой тиранию! и в параллельных ветках кричите давайте начнем с себя! какая нафиг америка!
ну вот. начните с себя. Соблюдайте букву закона, пока у нас тут не война. Берите все доказательства и топайте в суд, отстаивайте, добивайтесь, начните с себя.. Не можете начать с себя, потому что такая система, не дает? ай-ай-ай, вечно-то отговорки, вечно кто-то другой виноват..

сорри за топорное сравнение, но мне именно так звучат те твои комментарии.
petit_talonete
6 мар, 2012 16:31 (UTC)
кстати, Путин отдал распоряжение найти виновных в фальсификациях и наказать. Так что, если отбросить сарказм, то я думаю если пойти с вашими наблюдательскими записями в суд, вы имеете шансы выиграть. И это будет круто, попробуйте
likochka
6 мар, 2012 17:03 (UTC)
Помнится мне они отдавали распоряжение разобраться с делом Магнитского. Разобрались охуенно просто.
likochka
6 мар, 2012 17:02 (UTC)
Так ты знаешь, что у нас нет независимых судов и предлагаешь добиваться правды в судах. Где логика?
Жалобы оформлены и будут переданы в суд. Но суд на них насрет.
И в этом виноваты путин с медведевым.

А в возможной революции виноват путин. Если бы он вел себя честно и не узурпировал телевизор, не создал искусственные ограничения для регистраций партий, если бы цик не был карманным и не снимал бы нормальных кандидатов, то и никаких призывов к перевороту не было бы. Будь добр, не препятствуй нормальной политической конкуренции, не дави на сми, не вноси диктаторские законопроекты, и не будет никакого переворота. Будут честные выборы и честная борьба.
petit_talonete
6 мар, 2012 14:40 (UTC)
просто я поняла, что у тебя в жж обсуждаются в основном неподкрепленные факты, происходит подмена понятий (боже, да даже вот сейчас - "видимо тебе есть что сказать только в защиту путина". Ты меня до сих пор не поняла) и кипят эмоции, а вести диалоги в такой среде мне одной, без поддержки, сложно и неуютно. Зачем мне лишний негатив?

И, раз уж мы пересеклись тут, выскажусь и замолкаю. Ты разделила электорат (ну условно): пропутинское быдло и думающую интеллигенцию-оппозицию. Мое разделение таково: пропутинское быдло (бабушки перед телеками), интеллигенция-оппозиция, которой умело запудрили мозги -И- глубоко-думающая интеллигенция, (абсолютное меньшинство) которая помимо агитматериалов еще читает историю, аналитику и хочет своей стране не революции с полустранными лидерами и неизвестным результатом, а мира и процветания с существующей властью. Как-то так.
petit_talonete
6 мар, 2012 14:44 (UTC)
и! )) как ты меня когда-то отсылала по своим ссылкам, я тебя могу отослать по своим (у меня в жж под замком, тебе доступно). Если хочешь, конечно. Я до сих пор открыта к конструктивному диалогу без переходов на личности. Я не хочу ругаться с людьми из-за разных политических взглядов, но мое мнение о людях не может не меняться, когда меня называют "нищебродами, горите в аду". Пусть не напрямую, но завуалированно.
likochka
6 мар, 2012 16:13 (UTC)
Да, я ознакомлюсь, спасибо
grafinyavi6enka
6 мар, 2012 15:00 (UTC)
Меня всегда удивляли учителя, которые сначала за копейки продались и Мало того что сами выбрали по команде сверху, так еще и сидя в изб.комиссии "насчитали" чужие голоса в пользу кого-то, а потом 4 года жалуются, какие низкие зарплаты, как разваливается система образования, какая коррупция и несправедливость. И, главное, никаких выводов не делают, в сл выборы снова продаются за тысячу рублей. </p>

К таким людям у меня уважения нет. Я считаю, они заслуживают и такого "правителя", и такой жизни. то же самое относится и к тем, кто не ходит на выборы вообще, потому что политикой типа не интересуется, зато потом ноет, что он такой умный, талантливый, а на бюджет не поступил и пр.

igors
7 мар, 2012 05:02 (UTC)
да, всё заслуженно, факт.
rais
6 мар, 2012 18:33 (UTC)
ой, здесь страшно комментить!
likochka
6 мар, 2012 19:12 (UTC)
Не бойтесь ))
Бояться вообще ничего не надо.
igors
6 мар, 2012 19:13 (UTC)
"не верь, не бойся, не проси"
likochka
6 мар, 2012 19:24 (UTC)
Да. Только вот с первым не согласна. Верить нужно. Но только тому, что соотносится с твоим здравым смыслом.
( 27 комментариев — Комментировать )

Дисклеймер


Всё изложенное в блоге является исключительно личным мнением (а равно - оценочным суждением) автора, не претендует на объективность и взвешенность подхода. Данный блог не является СМИ, а следовательно не имеет не только прав, но и обязанностей СМИ.

Профиль

дождь
igors
О дивный новый мир!
И это тоже пройдёт

Текущий месяц

Апрель 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Тэги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow